Вся продукция, представленная на сайте, имеет гарантию от 2 до 5 лет. Точная информация об обязательствах представлена на страницах соответствующего продукта.
В этот период при поломке или дефекте в рамках гарантийных обязательств мы оперативно осуществим ремонт или замену оборудования, а также примем на себя расходы по доставке отремонтированной / замененной / подменной продукции до Вас.
После приобретения изделия, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться в случае обращения за гарантийным обслуживанием.
При возникновении вопросов по гарантийной поддержке, обращайтесь к нам или компании-дилеру, с которой вы работаете.
Телефон нашей единой справочной службы: 8 (800) 555 56 72
Вы можете оформить обращение по гарантии, заполнив рекламацию и отправив ее нам на service@aledo-pro.ru.
Рекламация подлежит рассмотрению Поставщиком в течение 72-х часов с момента получения полной информации по неисправности оборудования на данном объекте.
Поставщик имеет право направить своего представителя к Заказчику, с целью подтвердить или опровергнуть наличие неисправности товара по его вине.
Срок отгрузки Поставщиком товара надлежащего качества Покупателю на замену бракованного указывается в ответе на Рекламацию исходя из наличия товара на складе Поставщика, сроков поставки комплектующих, сроков изготовления.