Депо.Москва. Крупнейший фуд-молл в мире Депо.Москва. Крупнейший фуд-молл в мире

Депо.Москва. Крупнейший фуд-молл в мире

Депо.Москва — фуд-проект, который уже наделал шума в СМИ, хотя его официальное открытие только близится.
Это не фуд-корт или базар: по словам создателей теперь это самый крупный фуд-молл в мире, претендующий на звание нового символа столицы.

Его автором и вдохновителем числится Алексей Васильчук, чья компания Restart Vasilchuk Brothers выступила одним из инвесторов проекта.

 

Моя мечта была такой, чтобы люди Москву ассоциировали с «Депо», — рассказывает Васильчук. — Пространство заслуживает этого, такого больше нет — это центр, красиво, это памятник архитектуры, с огромным выбором разной еды на все вкусы. Видите эти черточки перед нашим названием на логотипе? Мы хотели сделать такое место, чтобы было «все равно Депо». Поесть, выпить, встретиться с друзьями, тусануть, развлечься, купить еду и продукты домой — все равно «Депо», все это у нас есть или скоро будет.

При этом нам хотелось сделать, чтобы люди общались не как на рынке или на фуд-маркете, а как в ресторане, самом большом в мире. Масштабы у нас подходящие: 1700 посадочных мест внутри и около 2000 — на улице, где летом мы откроем веранду на крыше и по бокам здания. По будням будем работать (пока до лета) с 8.00 до 23.00, в пятницу и субботу — до двух ночи. Каждый день играют диджеи, а по четвергам, пятницам и субботам — музыканты, летом введем арт-составляющую.

Интервью для Москвич MAG
 

 

Позади проекта — полтора года сложнейших работ. Сделана реставрация кирпичных стен, проведен газ (а блюда на газу — это роскошь для московских рестораторов) и, разумеется, организован свет.

В проект мы попали благодаря заказу студии светового дизайна «YARKO-YARKO». Ребятам удалось оживить мануфактурный опэнспейс, создав уют – для гостей, и идеальное рабочее пространство – для ресторанов. Вот что говорит о проекте хозяйка студии Ксения Ланикина:

 

Васильчук позвал нас в Депо и попросил сделать презентацию для главного инвестора. Сказал: «Сделайте так, как вы это умеете. Покажите, как работает свет».

Мы подготовили три большие модели с разными продуктами, на которые поставили три варианта освещения с разным качеством света. Презентация показала все технические и художественные моменты, в итоге инвесторы сделали хороший выбор.

Самым простым для нас была разработка общей концепции. Этот рынок и еда, это большое пространство сразу навеяло ощущение и впечатление рождественской ярмарки: что-то очень приятное, теплое, такое место, где много разных вкусностей и шумит праздник.
Этот образ у нас не выходил из головы, мы от него отталкивались и к нему возвращались. Поэтому подобрать образ, идею — это было самое простое.

А сложностью было следующее: мы работали не только с общими интерьерами, но и с освещением каждого корнера. И когда пришел наплыв всех арендаторов, нам пришлось проверять все их чертежи, все спецификации, дать каждому замечания и отследить, чтобы все сделали одинаково. Потому что залог успеха — единство пространства.

Все витрины, все стойки сделаны одинаково, с одной цветовой температурой, с одной освещенностью. Это не выглядит Шанхаем, картинка получилась равномерная. Из нее выбиваются только вывески, но и над ними мы тоже бились — присылали примеры, просили избегать больших лайтбоксов, а сделать буквы на просвет. Нелегко было убедить маленьких арендаторов, что есть успех у нашего подхода.

Хорошо, что все удалось.

Специальное интервью Ксении Ланикиной для aledo

 


Нашей главной задачей как производителя светового оборудования была разработка новых нестандартных приборов в минимальные сроки.
Мы столкнулись со сложностями логистики, так как комплектующие поставлялись из разных уголков мира: модули летели к нам из Штатов, блоки питания — из Германии, а корпуса приборов — из Азии.

Времени на тестирование решений у нас было немного, но ни одна разработка не подвела — все работает как часы.

Большинство приборов в проекте диммируемые и подключены к системе управления освещением. Для каждого времени суток работает свой световой сценарий:

  • Днем, во время бизнес-ланчей и основной активности зоны маркета, в помещении очень светло и бодро – гости активно общаются, быстро покупают, быстро уходят.
  • Вечером атмосфера меняется на более камерную, свет становится приглушенным и акцентным – это позволяет гостям расслабиться (а то и вовсе – пустить себя во все тяжкие).

Помимо освещения гостевых зон и рынка, мы осветили более 70-ти корнеров-ресторанов — а это семьдесят пусть небольших, но отдельных самостоятельных проектов.

Перед нами стояла задача обмерить каждый корнер, проконсультировать каждого заказчика и его строителей, запустить приборы в производство.

Менее чем за два месяца мы произвели порядка 10 км линейных светодиодных приборов для подсветки корнеров. Учитывая, что у нас небольшое уютное производство, это солидный объем.

Всего в Депо.Москва мы поставили 5340 единиц оборудования. Прогуляйтесь до Лесной, дом 20 и рассмотрите их поближе:

  • Посадочная зона. Под нее мы разработали новые приборы на модулях Soraa, а также использовали полюбившиеся многим рестораторам наши Woody.
  • Архитектурные эффекты – Mini Focus и Kid.
  • Освещение в проходах – Klip, в уборных – Trump.

 

Для освещения товарных выкладок мы также использовали модули Soraa, — поясняет руководитель проекта Денис Ковальчук. — Это значит, что помидоры на рынке мы осветили приборами для освещения картин :)
 

 

Нам приятно, что мы смогли стать частью не только московской, но и всемирной ресторанной истории. За эту возможность мы благодарим студию «YARKO-YARKO» и лично Ксению Ланикину.

Неправильный логин или пароль
{{ errors.first('identity') }}
{{ errors.first('credential') }}
Забыли пароль?
Что Вам даёт регистрация:
  • Возможность сохранять Ваш проект.
  • Просматривать или редактировать сохраненные проекты.
  • Экспорт проекта в программу Excel.
  • Создание виртуальных помещений внутри одного проекта.
  • Персональный менеджер.
Введите Ваш e-mail и мы отправим Вам новый пароль
К сожалению, пользователь с таким Email не найден. Зарегистрироваться
Ссылка для восстановления пароля была выслана на почту {{ loginForm.identity }}. Проверьте Ваш почтовый ящик.
{{ errors.first('identity') }}
Назад