CHŌ, что в переводе с японского «бабочка», — название нового паназиатского бистро в Москве на Мясницкой. Авторы оригинального заведения — основатели сети воздушных японских панкейков Fluffy Fluffy. Дорога от невесомых блинчиков к сложной гастрономии похожа на то, как гусеница превращается в бабочку. Идейную задумку ресторана воплотила команда студии Kidz.
Всё, начиная от отделки, фактур, оттенков и освещения, опирается на жизненный цикл бабочки. Музой стал особый вид крылатых «Attacus atlas», обитающий только на территории Азии. Цветовая палитра совпадает с окраской бабочки в разных состояниях жизненного цикла:
-
куколка: холодный оттенок нержавеющей стали и камня нашел место в барной зоне, освещенной акцентными приборами MINI FOCUS с изменяемым углом свечения;
-
молодая бабочка привнесла терракотовые и глиняные оттенки в отделку ресторана;
-
окраска взрослой особи заняла ведущую роль в интерьере: по периметру стены отделаны панелями из листов кортеновской стали.
Условным барьером, отделяющим внешний мир от созданного, стала штора из натурального льна у входа: с ее помощью происходит первое соприкосновение гостя с воплощенной природой.
Функционально зал выстраивается вокруг открытой кухни. Посетители становятся зрителями процесса создания блюд, сидя на полубарных местах за каменной столешницей открытой кухни. Световое решение зоны посадки строится на мягких световых акцентах. Для освещения столиков выбрали элегантные PEDANT 50. Остальной персонал перемещается в закрытой части кухни, выполненной из стеклоблоков, сквозь которые видны тени работающих людей. Общее освещение кухни реализовали накладными световыми приборами SONIC 93 и линейными светильниками с цветовой температурой 3000К.
Образно удалось запечатлеть полет бабочки в виде волнообразной композиции из металла, подвешенной на потолке. Свет приборов JACK 50 деликатно подсветил арт-объект, и за счет акцентов сделал его еще динамичнее. Еще одним минималистичным украшением стали изогнутые листы металла прямоугольной формы на стенах. Снизу листы осветили миниатюрными TULIP RA, за счет чего надломы стали выглядеть предельно объемно и контрастно.