Иммерсивный проект «Подвиг возрождения» посвящён восстановлению музейных экспонатов Петергофа, утраченных во время Великой Отечественной войны. В Большом дворце посетители проходят через воссозданные локации подвалов Исаакия, руин Петергофа и мастерской сотрудников музея, чтобы увидеть возрождение дворцового ансамбля.
На выставке более 400 подлинных предметов из фондов музея-заповедника: люстра XVIII века, скульптура-копия Фальконе «Медный всадник» начала XX века, предметы Банкетного сервиза середины XIX века, а также осколки, которые музейные сотрудники находили при расчистке парков и сохранили для будущих поколений.
Экспозиция первого этаже посвящена эвакуации. Сотрудники музея прятали предметы искусства в подвалах, зарывали их в Нижнем парке, чтобы уберечь от обстрелов. Световое решение здесь усиливает чувство тревоги. Общий свет выключен. Приборы PUNTO ZOOM 50 II настроены так, чтобы создать высокие контрасты. Подлинную люстру за полуразобранной кирпичной стеной подсвечивают с нескольких сторон. Хрусталь искрится во тьме Большого дворца, как будто предвосхищая катастрофу будущего пожара.
Каркас скульптуры Самсона стал главной фигурой экспозиции второго этажа, посвящённой реконструкции. Приборы PUNTO ZOOM 50 II создают акценты на лице Самсона и на льве. Спереди скульптуру подсветили тёплым светом, а сзади установили контровой свет с синим светофильтром. Чёткий силуэт с игрой теней виден издалека. Когда зрители рассматривают предметы вплотную, свет не бьёт в глаза, благодаря сотовым решёткам.
Инсталляция расположена в Большом дворце Петергофа. Важно было исключить любой риск возгорания объектов культурного наследия. Поэтому в качестве основных световых инструментов использовали приборы на трековой системе в 24 вольт. Низковольтное напряжение исключает возможность возгорания. Приборы удобно вручную снимать и перемещать по шинопроводу.
Поскольку выставку собирали без детального дизайн-проекта, особое значение имела гибкость оборудования. Короткие отрезки трековой системы и универсальные светильники позволили быстро настроить угол свечения прямо во время монтажа. У музея уже было несколько приборов aledo. Для освещения экспозиции «Подвиг возрождения» их использовали повторно, добавив новые.