«Азбука Вкуса» – российская частная компания розничного сектора, представленная в разных форматах. Руководство сети магазинов «Азбука Вкуса» акцентирует свое внимание не только на качестве реализуемых продуктов и уровне сервиса, а также на использовании профессионального освещения. Только при соблюдении этих условий покупатель получит удовольствие от покупки, а торговая сеть, в свою очередь, получит больше клиентов.
Супермаркеты «Азбука Вкуса»
От других форматов сети супермаркеты существенно отличаются большими площадями и дизайнерским оформлением.
Основной задачей при подборе оборудования для супермаркетов было соблюдение общей дизайнерской концепции торговой сети «Азбука вкуса». Во всех отделах необходимо было создать правильный световой баланс для выгодного представления товаров.
Общее освещение центральной части торговых площадей было реализовано за счет трековых светодиодных прожекторов UNE. По периметру магазина оборудован подвесной потолок. Для освещения представленной здесь выкладки товара, в него были вмонтированы поворотные светильники MUV.
Согласно стандарту сети, во всех супермаркетах должно применяться осветительное оборудование с цветовой температурой 3000 K, поэтому именно ему было отдано предпочтение. Благодаря правильному расположению всех светильников, удалось залить все пространство супермаркета теплым белым светом, не утомляющим глаз и позволяющим в лучшем свете представить весь ассортимент товаров. Исключение составляет зона «рыба на льду», где были установлены светильники с цветовой температурой 4000 К. Излучаемый ими нейтральный белый свет подчеркивает природные цвета и оттенки продуктов и передает свежесть рыбного ассортимента.
Минимаркеты AB Daily
Это удобные магазины с товарами первой необходимости в шаговой доступности от крупных бизнес-центров и станций метро. Преимущество этих магазинов – ассортимент готовой расфасованной кулинарии. Здесь же расположены мини-кафе, где можно выпить кофе со свежей выпечкой.
Перед командой aledo была поставлена задача разработать и реализовать концепцию освещения, которая будет гармонировать с общим интерьером магазина и в лучшем свете представит реализуемую продукцию. Чтобы обеспечить в торговом зале более уютную атмосферу, важно было использовать оборудование с теплой цветовой температурой 2700 К.
В зонах с навесным потолком были использованы встраиваемые поворотные светильники MUV. В сегментах с реечным потолком на шинопроводе были смонтированы прожекторы UNE в черных корпусах. Над кассами обслуживания и в зоне кафетерия установлены декоративные светильники, изготовленные на заказ.
Компетентный подход дизайнеров и инженеров позволил создать уютную и комфортную атмосферу в магазине и разделить функциональные зоны при помощи освещения.