Modi — сеть магазинов формата life style. Продуктовая линейка представлена функциональными товарами для дома, творчества, интерьера, организации праздников, спорта и домашних питомцев.
На момент запуска проекта сеть активно развивалась, объекты открывались параллельно, со средним темпом 3-4 магазина в месяц. Было необходимо оперативно проводить светотехническое проектирование, подготавливать чертежи для монтажной организации, проводить шеф-монтаж, регулярно держать в наличии большой объем комплектующих для своевременной поставки оборудования и осуществлять нацеливание световых приборов на объектах по стране.
Основная идея мерчандайзинга в магазинах Modi – размещение ярких цветных товаров на фоне чистых, белых стен. Для качественного отображения всех цветов были использованы приборы UNE с нейтральным свечением 4000K и цветопередачей 90+. Средний угол раскрытия пучка приборов создает равномерное освещение торговых стеллажей и обеспечивают общий свет в проходах магазинов. Дополняют интерьер установленные над центральными стеллажами декоративные светильники-плафоны индивидуального изготовления.
В результате работы с сетью были реализованы световые решения более чем в 150 магазинах Modi по всей России.