Бутик «Caramel»

Москва, Театральный проезд, д.5, 4-й этаж.

Поставленная задача:

Бутик Caramel в ЦДМ—это второй магазин легендарного британского бренда в Москве. Первый, открытый в переулках “золотого треугольника” центра российской столицы был выдержан в стилистике дворянской усадьбы. Теперь предстояло бережно инкорпорировать эту атмосферу из формата street retail в яркое оживление четвертого  этажа Центрального Детского Магазина, на котором собрались премиальные бренды.

Помимо создания атмосферы уюта и безмятежности решение по свету было призвано подчеркнуть традиции британского ремесла, элегантность, сдержанную роскошь и модные тенденции в каждом изделии. Но и это еще далеко не все.

Выдающееся качество каждого маленького шедевра портновского искусства для каждого маленького покупателя выражено не только в качестве натуральных материалов и мельчайших деталях отделки, но и в по-взрослому смелых цветовых решениях. Излишне говорить, что цветопередача и бережная забота осветительной установки о каждом предмете одежды стали принципиальным требованием при выборе светильников.

Дополнительные сложности для проектирования создавали традиционно узкие в небольших магазинах витрины и сжатые сроки реализации проекта: счет шел буквально на дни.

Вызов был принят CEO Smile World, франчайзи Caramel в РФ Экой Матуа и проектной командой московского офиса aledo.

Предложенное осветительное решение:

Найти “золотое сечение” оказалось не так уж и сложно. Трековые прожекторы Cylinder от ключевого вендора aledo LedionOpto—это с одной стороны надежное и проверенное практикой решение, а с другой их можно отнести к наиболее передовым и технологически совершенным представителям светодиодных технологий.

Теплый цвет (3000 К), выбранный для данного решения, создает ощущение домашнего уюта, в котором хочется раствориться. Высокий индекс цветопередачи (Ra 90+) позволяет реалистично увидеть каждый нюанс ремесленной работы—как в изготовлении материалов, так и завершенных изделий.

Размещение приборов выполнялось таким образом, чтобы сделать пространство бутика непреодолимо притягательным для ценящих подлинное качество посетителей ЦДМ.

Насыщенный комфортным светом магазин распахнул свои двери. Число поклонников бренда Caramel в России теперь определенно вырастет. А это для маленьких модников , по словам Эки Матуа, прививка безукоризненного вкуса на всю жизнь.

Проект в категории:

Площадь

42 м²

Реализованные зоны

  • Торговый зал
  • Витрины
  • Кассовая зона
Поделиться

Хочу заказать проект