Уважаемые пользователи! Сайт находится в стадии разработки. Если при работе с сайтом у вас возникли трудности, пожалуйста, воспользуйтесь старой версией.
Кулинария «Легко готовить» Кулинария «Легко готовить»
Кулинария «Легко готовить» Кулинария «Легко готовить»
Кулинария «Легко готовить» Кулинария «Легко готовить»
Кулинария «Легко готовить» Кулинария «Легко готовить»
1 / 4

Кулинария «Легко готовить»

Адрес
Москва, Москва, ул. Гурьянова, д.30
Поставленная задача:

Кулинария «Легко готовить», - «пилотный» объект проекта, который обещает стать сетевым. Чтобы соответствовать главному обещанию нового бренда, - «вкусно как дома», - на прилавках и при приготовлении блюд используются исключительно экологически чистые фермерские продукты. Рецепты – из маминой записной книжки: русская, татарская, кавказская кухни, привычные всем нам с детства.

Формат, совмещающий в себе магазин и кафе, премиальные продуктовые ритейлеры уже освоили. Уникальность «Легко готовить» в том, что его авторы сделали особый акцент на отдел полуфабрикатов. Там в продаже охлажденные полуфабрикаты из мяса, птицы, овощные смеси и готовые соусы. Здесь же стенд с рецептами и советами от поваров.

«Мы считаем ценностью семейные завтраки и ужины. И готовы приготовить сами, и приготовить вместе с нашими покупателями, и научить их готовить дома самостоятельно», - таково кредо создателей нового по-семейному уютного заведения.


Предложенное осветительное решение:

Инвесторы тщательно подбирали торговое оборудование. Добротное, с большими стеклянными поверхностями, оно дает возможность покупателю хорошо рассмотреть готовую еду и полуфабрикаты, оценить их качество и свежесть. Элементы декоративной отделки интерьера: дерево, металл, стекло, - подчеркивают натуральность продукта и поддерживают эко-тематику. Излишне говорить, что правильное освещение должно было поддержать этот концепт.

Специалисты aledo опирались на последние тренды в области освещения интерьерных пространств: человек, попадающий в интерьер, видит свет, а не светильники. Исполненный из гипсокартона потолок позволял этот подход эффектно и эффективно реализовать. Проектировщики встроили поворотные и неповоротные даунлайты, а также выдвижные прожекторы над зонами, к которым было необходимо привлечь внимание. Активный теплый свет, направленный на витрины с готовой едой, подчеркивает ее свежесть, заставляет искриться и играть всеми красками горячие блюда, салаты, выпечку. Ну и, наконец, последнее по порядку, но не по значению. Светодиодные источники света, долговечные, потребляющие минимум электроэнергии и безвредные после утилизации, по самой своей природе отвечают концепции кафетерия.