Уважаемые пользователи! Сайт находится в стадии разработки. Если при работе с сайтом у вас возникли трудности, пожалуйста, воспользуйтесь старой версией.
Азбука
Вкуса
Кашемир
и шелк
1 / 0

ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Освещение для магазинов играет одну из самых главных ролей в процессе продвижения товаров. Во-первых, сверкающие витрины, поблескивающие торговые полки и прочие элементы освещения магазинов являются как бы магнитами, которые притягивают покупателей, прогуливающихся, к примеру, по коридорам торгового центра. Во-вторых, правильно подобранное освещение магазинов может преобразить продукцию, предлагаемую в данной торговой точке, сделать ее еще более привлекательной в глазах клиентов. Таким образом, свет становится одним из инструментов рекламы, причем достаточно эффективным. Именно поэтому грамотно разработанное и реализованное освещение для магазинов так важно.

При комфортном освещении покупатель находится в магазине на 50–80 % дольше, что положительно отражается на количестве покупок и среднем чеке.

Реализованные проекты
Азбука Вкуса
Москва, ул. Арбат, 54, к.2
Общее освещение двухэтажного магазина, было реализовано за счёт трековых светодиодных прожекторов #UNE и светильников в форме колокольчиков, изготовленных нашей компанией на заказ. Для максимально выгодного освещения товара, в прожекторах использованы различные специальные матрицы.
Узнайте больше
MODI
Москва, Ленинградский проспект, 62А,ТЦ Галерея Аэропорт
Для магазина была разработана концепция освещения исходя из интерьера и внутренней отделки помещения преимущественно белых тонов.
Узнайте больше
Кашемир и Шёлк
Москва, Трубная площадь, д. 2
Нашей первостепенной задачей, при работе над проектом, было ощутимо повысить уровень освещенности в магазине с уже сделанным ремонтом. Необходимо было произвести установку светильников не нарушая дизайн и чистовую отделку помещения.
Узнайте больше
Biomatica
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 60
Как слышится уже в названии, бутик работает исключительно с экологическими продуктами. Надо сказать, что идейный вдохновитель и автор проекта Biomatica Виктория Смирнова с огромным тщанием лично отбирала каждый продукт прежде, чем дать ему место на полке.
Узнайте больше
1 / 0