Главная / Проекты / Обувной магазин «Pom'd'api»


Обувной магазин «Pom'd'api»

Проект:

Бутик детской обуви POM d’Api, ТРЦ “Европейский”

Адрес: Москва, пл. Киевского вокзала, д.2.

 

Бутик POM d’Api открылся в Москве в ТРЦ «Европейский». Он стал первым магазином этой сети в России. В Париже среди магазинов «высокой» обувной детской моды это признанный бренд №1.

 

Поставленная задача:

Парижане избалованы произведениями самой утонченной моды на протяжении вот уже не одного столетия.  Поэтому стоит ли удивляться, что именно этот бренд, кажется, олицетворяющий само качество, стал столь популярным во французской столице?

В ДНК марки POM d’Api - спрессованное десятилетиями мастерство, доведенное до искусства. Вот как это можно попытаться передать в словах: «коллекция легкая и ароматная, тонкая смесь вкусов», «алхимия аутентичных ноу-хау, актуальных и неожиданных материалов», «хорошая обувь для первых шагов, отвечающая специфическим требованиям».

Бренд имеет собственный дизайн-офис, в котором разработчики паттернов и дизайнеры работают над новыми моделями, опираясь на ноу-хау, переданными предыдущими поколениями. От первых набросков до готового изделия каждая модель проходит более 200 этапов производства. Материалы выбираются среди лучших итальянских производителей кож, чтобы фасон, легкость, гибкость, безопасность и комфорт каждой пары заботились о детских ножках.

В интерьерной концепции бутика используются максимально аскетичные декоративные средства, а центром экспозиции служит обувь для детей. Тем более значимой стала роль, отведенная решению по свету как в эффектной и эффективной презентации товара, так и в идентификации бренда.

CEO Smile World, франчайзи POM d’Api в РФ Эка Матуа поручила разработку и реализацию решения по свету проектной команде московского офиса aledo.

 

Предложенное осветительное решение:

Минимализм архитектурного решения торгового зала поддержан встроенными LED даунлайтами COB (LedionOpto, Тайвань). Отличный защитный угол создает комфортную обстановку для покупок как для самых маленьких покупателей, так и их родителей.

Трековые прожекторы Cylinder (также LedionOpto) освещают произведения французских мастеров в витринах бутика. За исключением повышенного внимания, им ничего не угрожает как в витринах, так и в товарных выкладках торгового зала: у LED приборов от aledo полностью отсутствует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Теплый цвет (3000 К), выбранный для освещения бутика, создает ощущение домашнего комфорта. Пространство насыщено светом, что особенно важно для привлечения внимания покупателей на одном из самых густонаселенных перекрестков московских дорог.  

 

Заказчик: SmileWorld.

Автор проекта освещения: инженер-светотехник Анна Делян

Осветительное оборудование: трековые прожекторы Cylinder от LedionOpto, даунлайты COB, Тайвань.

Площадь: 25 м²

Реализованные зоны:

  • Торговый зал
  • Витрины 
  • Кассовая зона

Оборудование в проекте


Другие проекты